Генетические заболевания животных реферат

06.10.2019 swerotsi DEFAULT 0 comments

Во-вторых, далеко не все дефекты становятся причиной заболевания. Это особенно четко можно проследить на примере лечения наследственных болезней обмена веществ. Начнем наш перечень с печально знаменитого недуга. Это наиболее широкая группа наследственных заболеваний. Многие виды физических методов лечения климатотерапия, разные виды электротерапии, теплолечение применяются при наследственных болезнях нервной системы, наследственных болезнях обмена веществ, заболеваниях скелета. Болезнь, получившая название "синдром белого носа", быстро распространилась по территории США и Канады.

Это могут быть пороки развития, нарушения в интеллектуальном развитии ребёнка.

Генетические заболевания

В эти процентов входят наследственные заболевания, возникшие впервые или унаследованные от одного из родителей. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Генетические заболевания животных реферат 7936

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 24 января ; проверки требуют 2 правки. Основная статья: Генные болезни. Основная статья: Хромосомные болезни.

Реферат по философии на тему теория познанияОбъектом данной курсовой работы являетсяЭссе физическая культура и спорт в моей жизни
Internet and mass media эссеРеферат проблема бедности в россииКурсовая работа по безработице
Перестройка в ссср реферат по историиТехнология разработки управленческих решений рефератАрсений григорьевич зверев реферат
Доклад о трубе музыкальный инструментФинансирование под уступку денежного требования рефератОбщие формы организации учебной деятельности реферат
Курсовая работа по гражданскому праву с судебной практикойРеферат марина цветаева жизнь и творчествоРеферат история отечественной медицины

Генетические заболевания животных реферат статья: Митохондриальные заболевания. Наумчик [12]. Из ДНК состоят хромосомы - носители генетической информации. Причинами мутаций могут быть ультрафиолетовые и рентгеновские лучи, химические соединения. Всего этого предостаточно в окружающей среде, а человек, как и другие живые организмы, никуда не денется от ее влияния.

В данной работе предполагается рассмотреть основные причины генетических мутаций, рассмотреть сами болезни, передающиеся наследственным путем, генетические заболевания животных реферат также изучить возможные способы лечения этих болезней. Сегодня врачи имеют представление о 1,5 тысячах наследственных заболеваний. Немало знают они и о диагностике и профилактике генных заболеваний.

Но, к сожалению, в поиске эффективных методов лечения наследственных болезней медицина пока практически бессильна. Медики признают, что для того, чтобы найти пути, которые смогли бы заметно облегчить жизнь их пациентам, потребуется ещё не один десяток лет. Тем не менее, работа в этом направлении продолжается Наследуемость - это передача признаков от родителей потомкам. Своеобразие внешнего вида человека, строение его органов и тканей, особенности психической деятельности, способность сопротивляться вредным воздействиям внешней среды - все это определяется сложным аппаратом наследственности, имеющимся в ядре каждой клетки живого организма.

Аппарат наследственности устойчив и довольно хорошо защищен.

Генетические заболевания животных реферат 9422

И все-таки в строении гена происходят нарушения - мутации, о которых говорилось выше и которые приводят к нарушению строения контролируемого этим геном белка.

В результате в организме синтезируется дефектный белок, неспособный выполнять свою функцию, или синтез его вообще прекращается. Это может проявиться нарушением строения органов пороками развитиянарушением физических свойств тканей: ломкостью костей, повышенной ранимостью и растяжимостью кожи, нарушением слуха, зрения, умственной отсталостью и др.

Раз возникнув, генетические заболевания животных реферат порок развития, изменение нейтрального признака цвет волос, глаз, форма носа и др. Причины мутаций разнообразны. Воздействовать на код наследственности способны тысячи внешних факторов.

Во-вторых, далеко не все дефекты становятся причиной заболевания. Следует отметить, что до недавнего времени почти все наследственные заболевания считались неизлечимыми. В опытах на культурах клеток и на лабораторных животных обнаружено мутагенное действие многих вирусов. Вместо того, чтобы спать в своих пещерах, рукокрылые улетают слишком далеко от логова, причем даже в дневное время.

Это и космическое излучение, присутствующее постоянно на протяжении веков эволюции живой материи и вредные факторы среды обитания, связанные с человеческой деятельностью загрязнение окружающей среды вследствие развития промышленности, увеличение радиационного фона, лекарственная терапия и др. В современных аптеках насчитывается до 50 тысяч медикаментов, ежегодно синтезируется до тысяч химических соединений.

Все это обрушивается на человеческий организм, в том числе на аппарат наследственности. В результате возникают поломки - мутации - хромосом и генов. Каждая из них может быть причиной тяжелого недуга. Различают несколько типов мутаций: изменение плоидности, т. Потомкам передаются мутации хромосом и генов зародышевых половых клеток родителей.

Генетические заболевания животных реферат 8031866

Мутации наследственных структур других клеток организма кожи, кости, слизистых оболочек и др. Причины хромосомных перестроек и наиболее важной категории мутаций — генных — долгое время оставались неизвестными. Это давало повод для ошибочных автогенетических концепций, согласно которым спонтанные генные мутации возникают в природе якобы без участия воздействий окружающей среды.

Лишь после разработки методов количественного учёта генных мутаций выяснилась возможность вызывать их различными физическими и химическими факторами — мутагенами. Сильные физические и химические мутагены увеличивают частоту возникновения генных мутаций и хромосомных перестроек во много десятков раз, а наиболее мощные химические мутагены так называемые супермутагены, многие из которых открыты и изучены генетиком с сотрудниками — даже в сотни раз по сравнению с частотой возникающих естественно спонтанных мутаций.

В опытах на культурах клеток и на генетические заболевания животных реферат животных обнаружено мутагенное действие многих вирусов.

• Болеют главным образом мужчины.
  • Вспышки смертельных заболеваний способны уничтожить тысячи животных за очень короткое время.
  • Этот снимок стал первым фотографическим свидетельством опасной эпидемии, поразившей летучих мышей в Северной Америке.
  • Сущность понятия "наследственные заболевания".
  • У женщин фенотипическое проявление гемофилии возможно в случае гомозиготности по рецессивному гену гемофилии, что маловероятно.
  • Наследственные заболевания классифицируют также по типу наследования.
  • Влияние "Трансфер фактора" на состояние беременности кошек британской породы.

Мутагеном у вирусов, по-видимому, служит их нуклеиновая кислота. Таким образом, вирусы — не только возбудители многих болезней животных и человека, растений и микроорганизмов, но и один из источников их наследственной изменчивости.

Все мутагены вызывают генные мутации, прямо или косвенно изменяя молекулярную структуру нуклеиновых кислот, в которой закодирована генетическая информация.

10 страшных болезней, уничтожающих целые виды животных

Подводя итог, генные точечные мутации, таким образом, связаны с генетические заболевания животных реферат в последовательности нуклеотидов. Нормальный ген свойственен дикому типу и возникшие из него мутантные гены называются аллелями. Аллели распознаются по занимаемому ими положению в гомологичных хромосомах - они занимают одинаковое положение и имеют сходную нуклеотидную последовательность. Принципы лечения отодектоза кошек. Сравнительная оценка существующих акарицидных препаратов.

Полиморфность клинических проявлений, высокая летальность как особенности вируса иммунодефицита кошек. Хроническое поражение ротовой полости, анемия различной тяжести, неврологические нарушения - основные клинические признаки данного заболевания. Исследование значения кормов в пище кошек, их влияния на состояние животных.

Характеристика воздействия компонентов кормов на пищеварение кошек. Исследование состава кормов, характеристика компонентов. Основы правильной организации питания животных. Характеристика заболеваний репродуктивных органов у кошек. К ним относятся травмы, ожоги, любые инфекционные заболевания.

Реферат на тему: Болезни, передающиеся наследственным путем

Реферат на тему: Наследственные заболевания. Наследственные заболевания, болезни, обусловленные нарушениями в процессах хранения, передачи и реализации генетической информации. С развитием генетики человека, в том числе и генетики медицинской, выяснилась наследственная природа.

Ёще в древности люди старались разгадать явление наследственности, бессознательно применяя генетические методы в разведении растений и животных. В генетические заболевания животных реферат человека также имелись жизненные.

Однако потом раковые клетки стали распространяться от одного тасманийского дьявола к другому, чему способствовала склонность этих животных к дракам. Генетически все тасманийские дьяволы очень мало отличаются друг от друга, и, как следствие, их иммунная система не способна оказать сильное сопротивление раку.

Генетические заболевания животных реферат 1018149

Для охраны вида ученые создали в неволе "резервные популяции" из примерно здоровых тасманийских дьяволов. Вирус собачьей чумы, появившийся у домашних собак, уничтожает диких хищников по всему миру.

Этот вирус очень похож на возбудителя человеческой кори, он поражает дыхательную, нервную и пищеварительную генетические заболевания животных реферат животных.

В году собачья чума поразила черноногих хорьков в американском штате Вайоминг. Потом, в начале х, от нее погибло много гиеновидных собак в Африке, а также около львов. А в конце х годов вирус уничтожил 49 из 52 содержавшихся в неволе в Танзании гиеновидных собак - всего за два месяца.

С ростом поголовья домашних собак эта болезнь распространяется на новые территории и передается все большему количеству видов хищных животных. От нее генетические заболевания животных реферат, в частности, редкие амурские тигры, обитающие на Дальнем Востоке России.

Прививание домашних собак способно до какой-то степени ограничить распространение вируса. Однако этого не вполне достаточно, так как его могут переносить и другие животные. Для спасения редких видов, возможно, следует предпринять их целенаправленную вакцинацию.

Медики признают, что для того, чтобы найти пути, которые смогли бы заметно облегчить жизнь их пациентам, потребуется ещё не один десяток лет. Чистопородное разведение котов. Они могут оставаться незамеченными в гетерозиготном состоянии, например Аа , и проявляться фенотипически, переходя в гомозиготное состояние — аа. Наследственные заболевания, болезни, обусловленные нарушениями в процессах хранения, передачи и реализации генетической информации. Однако под угрозой оказались другие, более редкие виды.

Австралийские коалы страдают от венерического заболевания, хламидиоза, которое встречается также и у человека. Эта болезнь может лишить зараженного коалу способности к размножению, привести к инфекциям мочеполовой и дыхательной систем, ослепить или даже убить животное. Наложившись на засуху, хламидиоз сократил численность коал в некоторых районах Австралии с 60 тысяч генетические заболевания животных реферат середине х годов до 10 тысяч в году.

Больше всего пострадали популяции в штатах Квинсленд и Новый Южный Уэльс. Для того, чтобы вовремя обнаружить инфекцию, некоторые ветеринары прибегают к ультразвуковому сканированию животных вместо традиционных мазков. Кроме того, ученые приступили к секвенированию генов коал, в том числе тех, которые играют ключевую роль в их иммунной системе. Специалисты надеются понять, как заболевание влияет на эти гены.

Наследственные заболевания

Ситуацию осложняет еще одно заболевание - ретровирус коал, похожий на вирус иммунодефицита человека. Он подавляет иммунную систему, делая животных менее устойчивыми к хламидиям. Два этих заболевания, а также разрушение среды обитания коал и угроза со стороны других видов, поставили этих симпатичных зверьков на грань вымирания.

Однако уже проведены успешные тесты вакцины, которая, возможно, сможет их спасти.